Социологические исследования

Call-центр «Бизнес коммуникации» имеет большой опыт и наработки в проведении эффективных социологических исследований Во время проведения предвыборных кампаний, для оценки общественного мнения по тем или иным тематикам, оценки настроений и предпочтений определенных слоев населения широко используется метод проведения социологических опросов.

Наиболее эффективным инструментом социологических опросов является именно call-центр, который в кротчайшие сроки быстро и качественно проведет телефонный опрос в соответствии с вашей задачей. Возможности колл-центра позволяют обрабатывать до нескольких тысяч звонков в день.

К Вашим услугам ресурсы и возможности колл-центра:

  • помощь в составлении формата интервью;
  • формирование выборки по заданным критериям;
  • профессиональные операторы;
  • специальное программное обеспечение, позволяющее достичь высокого качества и скорости проведения интервью;
  • автоматическая обработка входных данных в режиме on-line, возможность быстро получать данные в электронном виде — данные вводятся в базу данных сразу, как только оператор вводит ответ респондента;
  • предоставление детального отчета, в т.ч. записи всех разговоров с респондентами на аудио носителе, что позволяет вернуться и прослушать наиболее интересные ответы.

В результате социологического анкетирования Вы сможете:

  • создать максимально точную картину ситуации, мнений интересующих на данный момент слоев общества;
  • замерить рейтинги влияющих на данную ситуацию лиц;
  • определить перспективные направления развития ситуации;
  • оценить и минимизировать риски;
  • скорректировать свою политику поведения;
  • собрать большой объем сопутствующей информации, которая позволит вам эффективнее распоряжаться своими ресурсами.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
[an error occurred while processing this directive]
количество просмотров этой страницы - ?